Медийно-контекстный баннер в системе Яндекс.БаЯн.

Медийно-контекстный баннер - это медийная реклама, которая показывается пользователю по контекстному принципу. То есть баннер привязан к поисковому запросу и решает сразу две задачи: имиджевую и продающую.

Данный вид продвижения подходит в случаях, когда конкуренция на рынке очень велика. С помощью баннера вы можете добиться ассоциативной линии логотипа, марки, названия компании с тематикой тех товаров, которые вы предлагаете. Таким образом, вам удастся выделиться из массы однотипных предложений.

Одним из факторов, который может сыграть не на руку рекламодателю, является общая цветовая гамма исполнения баннера. Белый баннер на белом фоне в рамочке не отвлечет на себя взгляд пользователя. Обязательно нужно яркое цветовое пятно, которое будет замечено боковым зрением.

Также следует учесть специфичность рекламной площадки и поведения ее посетителей. Поисковик является площадкой навигационного типа, а значит, пользователи попадают туда на очень небольшой промежуток времени и с единственной целью - найти искомое и покинуть поиск. Поэтому баннер не должен рассказывать пользователю целую историю, показывать все выигрышные стороны продукта.

Баннер должен отвечать следующим требованиям:

  • Интриговать
  • Быть заметным
  • Содержатьь название фирмы-продавца или рекламируемой марки, таким образом вы не упустите возможность донести до пользователя самую главную информацию в те доли секунды, которые он уделит вашему баннеру.

Вы можете провести разбор полетов двух рекламных баннеров.

Всем перечисленным требованиям удовлетворяет удачный баннер от компании Samsung.