Яндекс.Директ

Приоритетное размещение в Яндекс.Справочнике – это один из беспроигрышных способов продвижения компаний в интернете.

Этот инструмент позволяет получить высшую позицию при отображении организации в результатах поиска на Яндекс.Картах по сравнению с обычным размещением. А также у вас появляется яркая заметная метка на самой карте с возможностью добавления в нее рекламного текста.

Такой способ незаменим, если характер вашего товара/услуги тесно связан с географическим положением. То есть, главным фактором для клиента при выборе компании является близость месторасположения. Таким образом, Яндекс.Справочник особо эффективен для стоматологий, парикмахерских, фитнес центров, шиномонтажек, соляриев, прачеченых и т.п.

Приоритетный показ в результатах поиска:

Как это работает?

  • Вы оформляете заказ через наше агентство, позвонив по телефону
  • Мы готовим все необходимые материалы, добавляем Вашу организацию в справочник Яндекса и подключаем услугу приоритетного размещения.
  • Вы показываетесь на самом верху списка, и у организации появляется особая метка на карте (подсвечена жёлтым) с рекламным текстом.
  • Ваша организация показывается на более выгодных позициях как в результатах поиска, так и на сервисе Яндекс.Карт.

Приоритетный показ на Яндекс.Картах:

Компания PR-Machine, являясь зарегистрированным рекламным агентством Яндекса, не взимает комиссии за услуги по приоритетному размещению вашей организации в Яндекс Справочнике, т.к. получает вознаграждение от Яндекса.

Принцип приоритетного показа строится на сути запроса пользователя и его географическом месторасположении (или регионе поиска). Информация об организации и рекламное объявление показываются в ответ на запрос пользователя, связанный с деятельностью вашей компании. Нет необходимости прописывать десятки и сотни запросов, по которым следует осуществлять показ. Список запросов формируется автоматически, на основании выбранных рубрик каталога, указываемых нашим агентством (при обязательном согласовании с Заказчиком) в момент добавления (редактирования описания) организации в Яндекс.Справочник.

Минимальные срок размещения – 90 дней. Максимальный – 360 дней. Услугу можно приобрести на любой период от 90 до 360 дней, с интервалом кратным 30 дням.

Стоимость рекламного размещения в Справочнике зависит от выбранного периода. Чем больше срок размещения, тем дешевле стоит месяц.