Почему сайт плохо продает
  • У Вас уже есть сайт?
  • Его делал профессионал?
  • Вы довольны своим сайтом?
  • Более 20% Ваших посетителей превращаются в клиентов?
Если хотя бы на один из этих вопросов Вы ответили "Нет", то скорей всего ваш сайт не является продающим. Давайте разберемся почему?

Какую цель вы обозначили для сайта?

Действительно ли продавать?

Или демонстрировать товар и отправлять посетителя за покупкой в магазин? А может быть, он был ориентирован на работу с партнерской сетью?

Задача любой web-студии - помочь заказчику изначально сформулировать цель сайта, чтобы потом воплотить ее.

«Холодно....холодно…теплее…еще теплее…» - Играли в такую игру?

Попросите ваших знакомых найти на сайте то, что им нужно и сделать пробный заказ. А сами следите за их действиями. Если на каком-то шаге они задумались, или вообще не смогли решить задачу – сайт неудобен в использовании для обычного пользователя. Сайт должен быть простым, понятным и удобным.

Как потенциальный клиент может попасть на ваш сайт?

Многие думают, что продвижение сайта дело мутное, магическое и абсолютно непонятное - и это действительно так. Именно поэтому советуем доверить это профессионалам. многие знаю как печь хлеб, но все его покупают в магазине.

«Сайт неэффективен!» - А как вы оцениваете эффективность сайта?

Был ли обозначен ожидаемый эффект после создания и продвижения сайта? Необходимо задать измеримый реально достижимый эффект – сколько (посетителей, заявок, звонков) и через сколько (месяц, полгода, год).

Это лишь типовые проблемы сайта. Для выявления индивидуальных "пробелов" сайта Вы можете обратиться к нам.

Наши высококвалифицированные сотрудники изучат ваш сайт и помогут найти ответы все ваши вопросы с вязанные с сайтом и конверсией посетителей сайта в клиентов компании.