Примеры

Допустим, вы продаете такую услугу, как натяжные потолки.

Этап первый. Все люди набирают словосочетания для поиска нужной информации в интернете. Поэтому первым делом определим, на какие поисковые запросы мы будем показывать наши объявления.

Посмотрим, что ищут, набирая заветные два слова «натяжные потолки».

картинка4.jpg

Все слова по нашей тематике можно разделить на три группы:

1. Явно целевые – красное подчеркивание.

2. Неявно целевые – зеленый вопрос.

3. Нецелевые – черное.

Явно целевые, или другими словами продающие запросы берем по умолчанию. Ведь вероятнее всего люди находятся в стадии совершения покупки, добавляя в поиске слово «купить», «куплю», «цена», «Екатеринбург».

Неявно целевые слова – это отдельная история. Тут не обойтись без сотрудничества с клиентом. Ведь только от него мы сможем узнать, сможет ли компания оказать услуги в нижнем тагиле и есть ли в их ассортименте двухуровневые потолки.

Нецелевые – с ними все также просто, как с целевыми. Исключаем их без лишних обсуждений. Нет смысла показывать рекламу тем, кто ищет видео, фото или отзывы про натяжные потолки.

Этап второй. Выбираем регион показа объявлений. Допустим, что компания находится в Екатеринбурге. Сможет ли она оказывать свои услуги по всей области? Решаем этот вопрос и выбираем нужный регион. Нас интересует только Екатеринбург.

Этап третий: Составляем тексты объявлений на каждое ключевое слово или группу слов. Максимально точно ответим на запрос:

купить натяжные потолки
куплю натяжной потолок
натяжные потолки цены
натяжные потолки стоимость