Яндекс.Директ

Перепробовали для успеха компании все, что можно? Продвигали фирму и в интернете и на улицах? Рассылали письма с мольбой купить у вас хоть что-нибудь всем потенциально опасным потенциальным клиентам? Тогда Вы не ошиблись – Вам нужно к нам!

Мы предлагаем универсальный сервис для рекламы Ваших товаров и услуг на Яндексе – лидирующей поисковой системе Рунета.

Прежде чем отказаться, нужно знать от чего именно. Поэтому просим уделить минутку – пробежаться по странице, чтобы быть уверенным в своем решении.

В двух словах ЧТО ТАКОЕ Яндекс.Директ:

Яндекс.Директ – это контекстная реклама в Яндексе, которая представляет собой показы предложения о товаре или услуге исключительно тем, кто может быть заинтересован в их приобретении. Серьезное заявление, не правда ли? Но оно обосновано!

Механизм устроен таким образом, что каждый раз, когда пользователь вводит в строку поиска Яндекса запрос с подходящим по Вашей тематике словом или словосочетанием, мы показываем ему заранее подготовленное в Яндекс.Директе объявление. Это достигается с помощью подбора списка поисковых фраз, которые тематически соответствуют деятельности Вашей компании.

direkt-primer-mini.jpg

При составлении объявления мы кратко, но привлекательно излагаем суть уникального предложения товара, к которому посетитель проявил интерес. Нажимая на текст объявления, пользователь попадает на Ваш корпоративный сайт, а точнее на его конкретную страницу, где уж Вы, мы надеемся, постарались во всех красках описать все плюсы покупки товара именно у Вас!

Как мы уже говорили, контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Поэтому мы можем продвигать в Яндексе любые товары от клининговых услуг до сложного промышленного оборудования. В нашем портфолио клиенты c абсолютно разными сферами деятельности. Но их у нас не бесконечное множество, поэтому мы стараемся уделить достаточно внимания и времени на тонкую настройку каждой рекламной кампании.

Возможности при использовании:

  • Настройка показов объявлений в конкретном регионе или городе.

    Зачем показывать объявления в Москве, если Вы находитесь в Екатеринбурге? Ведь покупатель почти всегда руководствуется правилом «поближе, получше, подешевле».

  • Редактирование объявлений в режиме реального времени.

    Оперативное изменение текстов в объявлениях позволяет проинформировать клиентов о проходящих акциях и предоставляемых скидках.